Почему важно управлять клиентским опытом? Продуктовый маркетинг и прямая реклама работали в эру массового рынка. Всеобщая связанность (когда у каждого есть смартфон с доступом в интернет) и развитие технологий (включая ИИ) привели к буму клиентоцентричности и формированию массово-кастомизированного рынка, где репутация бренда создается до принятия решения о поступлении, а опыт студента определяет конкурентные преимущества.
Предусмотрено три формата участия. Все участники получат удостоверение о повышении квалификации.
Очно: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 7 – медиацентр «Точки рождения инноваций» НИТУ МИСИС.
Онлайн: платформа МТС Линк.
Москва
Ленинский проспект, д. 6, стр. 7
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.