Почему важно управлять клиентским опытом? Продуктовый маркетинг и прямая реклама работали в эру массового рынка. Всеобщая связанность (когда у каждого есть смартфон с доступом в интернет) и развитие технологий (включая ИИ) привели к буму клиентоцентричности и формированию массово-кастомизированного рынка, где репутация бренда создается до принятия решения о поступлении, а опыт студента определяет конкурентные преимущества.
Предусмотрено три формата участия. Все участники получат удостоверение о повышении квалификации.
Очно: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 7 – медиацентр «Точки рождения инноваций» НИТУ МИСИС.
Онлайн: платформа МТС Линк.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.