Система 3ds MAX позволяет создавать процедурную анимацию, имитируя реалистичное поведение жидкостей (воды, масла, лавы), и воспроизводить эффекты гравитации и столкновения.
Участники мастер-класса познакомятся с системой трёхмерного моделирования Autodesk 3ds MAX. В рамках мероприятия будут рассмотрены примеры визуализации трёхмерной модели, целью которой является получение максимально реалистичного изображения предмета. Визуализация будет проводиться как при помощи персональных компьютеров, так и с использованием облака.
Также на мастер-классе участники научатся создавать простые полигональные модели, их анимацию и рендер.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.